четверг, 1 сентября 2016 г.

Сладости без вреда для фигуры

Я сладкоежка...да, вот такой грешок за мной водится...и в этом плане я немного завидую мясоедам, которые могут спокойно прошагать мимо кондитерской, не сходить с ума от запаха шоколада и спокойно отодвинуть от себя кусок торта...И не так давно на просторах интернета увидела я сладости, которые не принесут вреда фигуре...потому что они связаны крючком. Такая красота не оставила меня равнодушной и я решила повторить. Пока вот такие пироженки-корзиночки. В загашнике и в планах всевозможные рулетики и кусочки тортов, пончики и леденцы. А еще я подумала, что из них получатся не только игрушки (еда для кукол), но и отличные аксессуары для фотосессии. Если кому-то будет интересно, сделаю подробный мк по пироженкам.


Последнее из пироженок - это еще и игольница)))А еще обратите внимание на фон...Это творение рук моего золотого мужа!!!! Не перестану и не устану его хвалить за этот чудо-фотофон!!! Спасибо тебе, любимый!

1 комментарий:

  1. Ааа, какая вкуснота-красота!!! Вот как не удивляться всем твоим творениям, солнце ты мое?)

    ОтветитьУдалить