четверг, 28 июля 2016 г.

Немного юмора

Пока вяжу белоснежную салфетку,а в уме держу план вышить игольницу и оформить вязаный бисером браслет, потихоньку сочиняю стихи...они приходят сами, ниоткуда и иногда я сама удивляюсь, почему я написала именно так и именно про это, откуда взялись и зарифмовались именно такие слова? Видимо так надо. И вот, держите, легкое, юмористическое о том, как быстро взрослеют дети. Наверное оно сочинилось по следам моей детской памяти, когда я любила наряжаться в мамины бусы, надевать туфли на высоких каблуках и даже однажды съела мамину помаду, как раз таки с клубничным запахом. Сейчас, глядя на то, как дочка взгромождается на давно забытые мной туфли на шпильках, открывая палетку с тенями и обнаруживая, что там уже поковырялся чей-то детский пальчик я вспоминаю себя.

Перестаралась

Утро нырнуло в пудру, чихнуло и отряхнулось, 
Рассыпав вокруг пылинок сверкающих миллиард. 
И как хорошо, что мама пока еще не проснулась, 
И занят за умной книжкой, любимый мой старший брат. 

На очереди помада клубничного аромата, 
Что папа для мамы где-то купил не жалея средств. 
Ее я чуть-чуть лизнула, на вкус она – то, что надо! 
Я самой красивой буду среди дворовых невест! 

Стою у крыльца подъезда, от яркого солнца жмурясь, 
Прическу свою с начесом в волнении теребя… 
Увидел меня Андрюшка, в глазах отразился ужас. 
Похоже, перестаралась с косметикой все же я.




Интересно, а у вас в детстве были подобные эксперименты с маминой косметикой?))))

2 комментария:

  1. Стихотворение удивительное! Каждый раз удивляюсь, как ты их творишь! Буду ждать сборника))
    А вот экспериментов в косметикой не припоминаю. Были случайно порванные мамины бусы, туфли на каблуках помню (вот сейчас даже картинка нарисовалась в голове, какие они были, как я их с замиранием сердца из шкафа доставала), а косметики нет. Мама как-то не особо много ей пользовалась, вот и...Ну и результат налицо - у меня до сих пор с ней (косметикой) особо отношения не сложились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у меня Марья на днях вытащила шариковые румяна из косметички втихушку и уже через 15 минут передо мной стояла прынцесса с макияжем а-ля матрешка. Ну, точно как в сказке "Морозко")))))постаралась объяснить, что макияж должен быть легким и еле заметным и что в таком виде на улицу идти точно не стоит.

      Удалить